Материалы для моточехла
Разновидности чехлов для мото
На сегодняшний день существует несколько видов чехлов для мотоциклов. Как для отдельных частей моторизованного транспортного средства – сиденья, бака, руля, которые в основном выполняют защитную функцию, так и тенты для хранения мотоцикла.В продажу они поступили сразу после появления на рынке мототехники, но не все уделяют этому атрибуту должного внимания. И напрасно, ведь новое лакокрасочное покрытие стоит в несколько раз дороже, чем самый дорогой чехол-тент.
Тенты довольно прочные. Они могут защитить транспортное средство от дождя и солнца, потому что шьются из качественных материалов, которые не пропускают влагу и ультрафиолетовые лучи. Из каких же тканей их изготавливают?
Тарпаулин и Оксфорд – это наиболее часто используемые ткани. Они надёжные и отлично предохраняют транспортное средство от пагубного воздействия внешней среды. Все это благодаря тому, что на их внутренней стороне есть поливинилхлоридное или полиуретановое покрытие.
Особая пропитка из полиуретана делает тент водонепроницаемым и защищает байк от грибка и плесени.
А поливинилхлоридное покрытие ко всему прочему имеет противопожарное свойство, что поможет обезопасить его в случае возгорания соседнего транспортного средства.
Такие тенты легко моются водой, а также с использованием любых моющих средств. Как правило, внутри они имеют мягкую подкладку, которая защищает мотоцикл от царапин во время процедуры снятие и одевания чехла. Также важно, чтобы чехол был пошит с наименьшим количеством швов, во избежание протекания тента в местах соединения и имел различные липучки, замочки, молнии для удобного открытия и закрытия.
Не стоит забывать и о защите отдельных частей мотоцикла. Так, например, сиденье «железного коня» со временем приходит в негодность, если не использовать защиту в виде чехла. Кроме того, такой чехол значительно повысит комфорт во время передвижения, что немаловажно для каждого мотовладельца. Основная его функция – это защита сиденья от различных повреждений, но по совместительству он выполняет и эстетическую функцию.
На рынке мототехники есть и специальные защитные чехлы для бака, которые помогают предохранить лакокрасочное покрытие бака от истирания коленями. К тому же подобные чехлы очень удобны в использовании, так как на них могут быть кармашки для хранения необходимых мелочей – навигаторов, карт и прочего. Однако, не всем подобная защита может подойти по стилю, хотя на каком-нибудь кафе-рейсере подобная штука будет смотреться весьма неплохо.
Почему не все его используют моточехол?
На самом деле от покупки чехла удерживает нет, не стоимость, а банальная ватная лень. Если поразмыслить, то у простых пользователей с моточехлом ассоциируется не его защитные свойства, а трудозатраты. Все хотят просто поставить мотоцикл на стоянку и бежать сразу же по своим делам, а по возвращении щелкнуть ключиком и умчаться в пыльную даль. С моточехлом ты сначала его достань, потом разверни, накинь на мотоцикл, расправь, проверь, чтоб не пригорал от горячей трубы, застегни и уже потом скачи по делам. Мало того, по возвращении будь добр стряхнуть с чехла все, что на него нападало или натекло за время вашего отсутствия, сверни-сложи и только тогда уже приступай к прогреву двигателя. Муторно. Времени требует и хоть не большого, но труда. Именно по этой, казалось бы ерундовской, причине пилот обходит покупку моточехла стороной.Второй причиной не покупать чехол становится способ хранения мотоцикла, дескать у меня крытая парковка или гараж, зачем мне чехол?
А зря. Даже в гараже или на крытой парковке чехол оберегает ваше сокровище или вы думаете, что в четырех стенах нет пыли?